ФЭНДОМ

Хлев
Хлев
Встречается в Age of Empires III
Иконка Хлев ico
Эпоха Эпоха открытий
Стоимость Древесина иконка250
Лимит постройки Отсутствует
Характеристики Здоровье: 1200
Функция Разведение скота
Хлев — постройка из игры Age of Empires 3.

Игровое описаниеПравить

В загон для скота вы будет сгонять коров и овец, которых найдете исследуя территорию, и получите из метрополии. Коровы и овцы со временем тучнеют, то сеть чем дольше они живут, тем больше дают провизии, когда из забивают заготовщики. В загоне для скота коровы и овцы тучнеют гораздо быстрее, чем когда они просто бродят по полям. Скот оказавшийся поблизости от загона, сам придет в него и станет быстрее тучнеть, но вы можете так же перевести животных в загон вручную, если выберите их и щелкните загон правой кнопкой мыши - так же, как вы даете команду поселенцу собирать ресурсы.

ОписаниеПравить

Хлев — полезная постройка, основная функция которой откорм скота (он быстрее набирает вес, если питается в хлеву). В хлеву у каждой державы можно производить овец, а ввиду того, что скорость получения провизии путем охоты получается выше чем из других источников, эта постройка станет быстрым источником провизии, однако нужно постоянно следить, чтобы поселенцам было на кого охотиться.

ВозможностиПравить

Обучение:Править

Обучение юнитов
Изображение Название Стоимость Описание
Овца обучение Овца Провизия иконка100 Скот со временем нагуливает вес. Тучнеет быстрее, если содержится в хлеву.

Улучшения:Править

Улучшения
Изображение Название Стоимость Описание
Племенное животноводство Племенное животноводство

Древесина иконка150

Деньги иконка150

Скот быстрее набирает вес, если содержится в хлеву.

  • - Скот (Хлев): скорость работы изменяется на 25%.