ФЭНДОМ

Святой человек — первая миссия в кампании Голоса Вавилона.

Описание Править

В начале миссии игроку выдается один жрец, которым в следствии Вы должны обратить крестьян ваших врагов, что бы начать строительство городского центра, добычу ресурсов и постройку войск для уничтожения ваших врагов.

Прохождение Править

  1. Определить какую из сторон (красные, желтые) Вы будете обращать.
  2. Начать обращать крестьян, так как именно они будут больше всего нужны вначале игры из-за превосходящих сил обоих противников.
  3. Поторопиться перейти в следующий век, что бы начать создавать кавалерию, лучников, воинов с топорами и здания защиты — башни, стены.
  4. Как можно скорее вытеснить противника, который находится на той же стороне реки, что и Вы.
  5. Когда первый противник будет повержен, постараться в кратчайшие сроки создать армию с повышенной защитой от стрел (так как оба противника активно используют башни и лучников).
  6. Полностью разгромить поселение второго противника.

Советы Править

  • Изначально у Элама уже будет несколько воинов с топорами в поселении, что значительно усложняет захват их лагеря вначале игры. Поэтому проще будет захватить лагерь Аккада.
  • Лучше всего, сразу после постройки городского центра накопить ресурсов на постройку казарм, так как солдаты Элама время от времени будут нападать на игрока.
  • По достижению неолита, на мелководье у реки лучше всего построить стену, несколько башен и именно там дислоцировать свою армию.
  • У египтян мощная кавалерия, особенно против пехоты без брони, но они слабы против лучников.
  • У вавилонских жрецов скорость восстановления веры намного выше, чем у остальных наций. Вполне резонно создать отряд из жрецов, тем самым обратить часть армии врага на свою сторону.
Age of Empires I - Babylon Intro (2)

Age of Empires I - Babylon Intro (2)

Интро-ролик миссии.