ФЭНДОМ

Литейный завод
Литейный завод
Встречается в Age of Empires III
Иконка Литейный завод иконка
Эпоха Завоеваний
Стоимость Древесина иконка300
Лимит постройки Неограничен
Характеристики Здоровье: 2500
Функция Производство артиллерии
Литейный завод — постройка из игры Age of Empires 3.

Игровое описаниеПравить

Именно здесь производится легкая артиллерия Нового Света, например фальконеты и гренадеры. Артиллерийские юниты - одни из наиболее смертоносных в игре, так что если вы построили литейный завод, охраняйте его. А увидев литейный завод, принадлежащий врагу, разрушьте его!

Поскольку артиллерийские юниты передвигаются очень медленно, литейный завод лучше всего строить как можно ближе к тому месту, где вам нужна артиллерия. Завод, находящийся вне границ вашей колонии, чаще будет подвергаться вражеским атакам, так что располагайте его с умом.

ОписаниеПравить

Литейный завод — постройка военного назначения, производящая артиллерийские юниты, так же на заводе доступны улучшения увеличивающие эффективность артиллерии в бою. Виды артиллерии производимые на заводе, для каждой державы различны, хотя большинство юнитов доступны всем державам (Мортира, Фальконет, Кулеврина), но существуют и уникальные юниты (Аркебузир, Пушка-орган), производить которые могут только отдельные державы. Артиллерия становится прекрасным дополнением для армии и эффективным средством борьбы с пехотой.