ФЭНДОМ

Улучшеный арсенал
Улучшеный арсенал
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Эпоха Империй вики, дополнив её.

Gold3

Иконка золота в AoE

Золото — один из основных ресурсов, которые должен собирать игрок в Age of Empires, Age of Empires II и Age of Mythology. В третьей части серии золото заменял ресурс монеты. Золото используется для создания большиства юнитов и улучшений, а потому, чем дольше продолжается игра, тем важнее становится данный ресурс.

ПолучениеПравить

ДобычаПравить

Gold aoe2
Во всех играх серии, где присутствует этот ресурс, его можно добыть из золотых копий, которые располагаются в различных уголках карты. Добывать золото нужно крестьянами.

Age of EmpiresПравить

ТорговляПравить

Торговые лодки и купеческие суда могут быть построены в порту. Курсируя между портом другого игрока и собственным, они приносят своему владельцу золото в обмен на один из других ресурсов.

Age of Empires IIПравить

ТорговляПравить

Перемещение торговой повозки между рынками разных игроков приносит золото. Чем больше расстояние между рынками, тем больше игрок получает золота.

Торговые лодки работают по тому же принципу, но перемещаются по воде между портами. Чем больше расстояние между портами, тем больше игрок получает золота.

В отличие от своей предшественницы, в этой игре никаких ресурсов, кроме как на создание юнитов, для получения золота от игрока не требуется.

Командный бонус испанцев увеличивает количество приносимого юнитами золота на 33%. В дополнении The Forgotten индийцы имеют уникальную технологию "Султаны", позволяющую увеличить получение золота с торговых повозок на 10%.

РынокПравить

Рынок позволяет своему владельцу получать золото с продажи дерева, пищи или камня. Покупка включает 30% пошлину. С каждой продажей цена ресурсов падает для всех игроков. Большинство цивилизаций имеют возможность изучить гильдии, которые снижают размер пошлины вдвое. Одна из уникальных особенностей сарацин позволяет им изучением гильдий понижать пошлину до 5%.

РеликвииПравить

Реликвии могут быть подобраны монахами. Отнесённые в монастырь, они начинают медленно приносить владельцу монастыря золото. Командный бонус ацтеков увеличивает производство реликвиями золота на 33%. Также уникальная индийская технология "Султаны" позволяет увеличить количество генерируемого золота на 10%.

ФейторияПравить

Уникальное здание португальцев самостоятельно генерирует 0.45 единиц золота в секунду.

Age of MythologyПравить

КараваныПравить

Караваны можно создать на рынке и послать в любую дружественную ратушу, по возвращении откуда они приносят золото. Чем дальше ратуша, тем больше караван приносит золота.

РеликвииПравить

Кольцо Нибелунга медленно генерирует золото, если герой приносит его в один из храмов.

РынокПравить

Система аналогична таковой из Age of Empires II.

Божественные силыПравить

Сила Тора "Гномья шахта" позволяет создать шахту в выбранной игроком зоне.

Сила Гефеста "Множество" даёт по 50 единиц каждого ресурса, кроме благосклонности.

Сила Исиды "Процветание" временно ускоряет производство золота.

Age of Empires III Править

Рудник Править

В Age of Empires III золото добывается крестьянами из рудников.

Киты Править

Рыбацкие лодки собирают золото из китов - медленных, бесконечных источников золота.

Поставки Править

Можно отправить золотые ящики из метрополии.

СтратегииПравить

Age of EmpiresПравить

Age of Empires IIПравить

ЧитыПравить

  • Age of Empires: Coinage (+1000 золота)
  • Age of Empires II: Robin Hood (+1000 золота)
  • Age of Mythology: ATM OF EREBUS (+1000 золота)